среда, 25 декабря 2013 г.

О мотивации

Несколько слов о том, почему был создан этот проект.
То, что я показываю – это мой личный опыт в торговле, полученный благодаря многолетнему ежедневному многочасовому труду. Этот опыт и знания я считаю лично для себя очень ценными. Но опыт важен тогда, когда ты его передаешь и другой человек благодаря ему получает пользу.
Также я прекрасно знаю, чему учат во многим местах, включая многочисленные ДЦ. Ситуация сейчас такова, что если человек решил освоить профессию трейдера, то с самого начала в большинстве своем попадает в многочисленные ловушки и в результате теряет много денег на финансовом рынке. А для того, чтобы достичь цели, очень важен первый шаг. Только тогда, когда мы встали на верную дорогу и идем по ней, мы можем достичь нашей цели. И вот эту дорогу я и стараюсь Вам показать. 
Для того, чтобы зарабатывать на финансовых рынках, нужно идти в ногу со временем и использовать то, что используют профессионалы сейчас, в данный момент времени. А также нужно понимать рыночные процессы. Торговля в слепую и без правильного, грамотного поведения – это рано или поздно, просто слив депозита.
И если мои усилия помогут хотя бы некоторым трейдерам значительно сократить путь к стабильным положительным результатам в торговле – значит я не зря прилагал усилия.