среда, 25 декабря 2013 г.

Лекция. Методика торговли с использованием ценовых баров

Сейчас я подробно расскажу о том, какие конкретные действия Вы должны совершать, когда в своей торговле используете ценовые бары. Поговорим о конкретных шагах.
Первое - ДОЖДИТЕСЬ ОБЪЕМНОЙ АКТИВНОСТИ.


То, что нам нужно сделать - это дождаться, когда на рынке появится объемная активность.  Одним из ярких признаков объемной активности является всплеск вертикального объема.  При этом мы сравниваем вертикальный объем с вертикальными объемами рядом стоящих ценовых баров (здесь речь идет об объемах фьючерсного рынка). Этот объем должен резко выделяться, например, в два или более раз быть больше рядом стоящих объемов. Это первое условие.
Итак, ждем всплеска объемной активности. Это первое условие.
Второе условие - АНАЛИЗ ЦЕНОВОГО БАРА, ГДЕ ПОЯВИЛАСЬ ОБЪЕМНАЯ АКТИВНОСТЬ.
Второй шаг - мы берем и анализируем визуально ценовой бар, где произошла объемная активность. Что это был за ценовой бар? Импульсный, останавливающий, разворотный  или появился паттерн поглощения... Это второй шаг.
Третий шаг - ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЦЕНОВОГО БАРА, где произошла объемная активность. На этой ступени мы анализируем уже ценовой бар изнутри. Т.е. проводим кластерный анализ структуры ценового бара, например,  смотрим расположение больших кластерных объемов и дельты. Тем самым мы уточняем, какой вид ценового бара у нас появился на рынке. Даем ему  более четкую, ясную характеристику.
Четвертый шаг - ВЫЯСНЕНИЕ "ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ПОЯВИЛСЯ ДАННЫЙ ЦЕНОВОЙ БАР". Например, если это инициативный ценовой бар, то возник он в самом начале ценового движения, или в уже существующем ценовом движении. Как вела себя цена после проявление этой инициативы, чем был вызван этот импульс и т.д. Я часто говорю о том, что торговать надо с учетом внешнего фона рынка. И данный шаг как раз связан с этим моментом.
Все эти четыре шага мы делаем в моменте времени. Пятый шаг - это вход в рынок на основании информации первых четырех шагов. Это Ваша заготовка, которая имеет непосредственное отношение к Вашему бизнес-плану. Это то, что не решается в моменте времени - это то, что создается ранее, обдумывается ранее. Вы, до того как торговать, точно должны знать, что Вы будете делать в тех или иных рыночных условиях. И когда эти рыночные условия возникают - у Вас есть уже конкретное решение, у Вас есть план действий!
Например, возникает инициатива в самом начале ценового движения. При этом характер движения цены указывает на агрессивного покупателя. Вы знаете где, когда и как входить в рынок, как действовать!  Это пятый шаг.
Сегодня я объяснил структуру торговли такими торговыми элементами как ценовые бары. Многим трейдерам часто  не хватает вот такой четкой, пошаговой инструкции к действиям. И сегодня я подробно об этом рассказал. Так что, я буду очень рад, если  это поможет Вам в Вашей ежедневной торговле.