суббота, 28 декабря 2013 г.

О себе и торговом процессе

Есть люди, которые думают «Вот еще появился один гуру форекса»!  и начинают искать различный подвох в нашем проекте. В связи с тем, что все же есть такие люди (а мне их очень жаль, так как негативное сознание не принесет никакой пользы для их будущего),  я решил дать комментарий к некоторым моментам  относительного того,  что дается на информационном ресурсе Germes-V.
Прежде всего, уважаемые пользователи ресурса, я не гуру и никогда им не буду. Я такой же человек как и Вы все!  Просто я хочу  показать Вам всем, к чему я пришел за годы своей торговли и исследований финансового рынка.  Я хочу показать то, что стало мне известно благодаря полученному опыту в торговле, а также терпению и постоянным упорным усилиям.
 Я прекрасно знаю, что дают и чему обучают в различных ДЦ и  насколько это далеко от того, что реально работает на рынке. И нашей задачей является -  сделать так, чтобы у тех людей кто захотел освоить профессию трейдинга, был выбор качественной информации относительно торговли на финансовых рынках. Ни у каждого современного человека хватит сил и терпения пройти самому  этот сложный, но интереснейший путь к стабильному и осознанному профиту.  И мы хотим показать важные моменты этого пути, дать своего рода указатели многим трейдерам.
Еще раз хочу подчеркнуть -  нашей задачей является сделать максимально доступной качественную, полезную информацию о торговле на финансовых рынках большинству трейдеров. Вот почему много информации дается абсолютно бесплатно, используя различные современные технологии. Для тех, кто хочет изучить торговый процесс более глубоко, разработана специальная система подачи информации, включая важнейшие элементы рыночных механизмов. Но в тоже самое время мы стремимся, говоря о сложных элементах торговли, выразить это максимально простым, понятным  языком и сделать эту важнейшую информацию также доступной большинству трейдеров.  Здесь мы намеренно установили низкую, но все же стоимость информационного продукта,  так как из-за психологии, человек, который приобретает что-то за просто так, так к этому и относится.  Но чтобы воспользоваться той или иной информацией, человек прежде всего должен эту информацию ценить!
Мы не просто стараемся донести важную информацию до большинства трейдеров, но делаем все возможное, чтобы эта информация, при ее применении, смогла значительно улучшить их торговлю. Это  важный и необходимый процесс, который требует много сил и времени.
Мы планируем в ближайшем будущем предоставить Вашему вниманию отзывы различных участников проекта  об оценке качества той работы, которую мы делаем для Вас.

С уважением, Ваш Germes