суббота, 24 марта 2018 г.

НОВАЯ ЛЕКЦИЯ

"Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом" Эдисон
Прочитал только что и сразу вспомнил свой опыт и опыт многих ребят-трейдеров, с которыми мне посчастливилось познакомится в своей жизни.

Выражение Эдисона справедливо и очень уместно тогда, когда ты идешь к цели. Но вот если движешься прямо в другом направлении от своей цели и не просто движешься, а бежишь изо всех сил, то что тогда….
Так начался мой личный путь к профессиональному трейдингу. Несколько лет я бежал прямо в другую сторону и не было никого рядом, кто сказал бы "Что ты делаешь! Ты хочешь достичь своей цели? Тогда почему бежишь прямо от нее?!"
Однажды мне попалась видео- запись выступления одного трейдера, который говорил, что он сразу же стал прибыльно торговать. Но у меня лично вызвало это большие сомнения - ПОЧЕМУ?
Потому что это противоречит самой природе!  Ребенок, прежде чем ходить, упадет на свою пятую точку несколько раз и только потом, получив опыт и правильно его усвоив, начинает шаг за шагом свое движение. 
Любое новое дело всегда начинается с проб и ошибок, и получении опыта. Именно опыт - то самое ценное, что позволит Вам достичь профессионализма в том деле, которым занимаешься. Но чтобы достичь цели - прежде всего важно НАЧАТЬ ДВИГАТЬСЯ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ!
А вот какое это нужное направление? - вот об этом я и буду рассказывать, используя свой опыт и опыт многочисленных участников нашего проекта и я уверен, что Вам это принесет огромную пользу!
Итак, подведу итог:
Для того, чтобы достичь цели, важно к этой цели идти. И второе - не забывать о том, что Успех может быть совсем рядом!
Когда я общаюсь с участниками проекта лично, я вижу, что многие делают одну существенную ошибку - они концентрируются на том, что у них не получается, вместо того, чтобы концентрироваться на том, чего они уже достигли!
ИМЕННО ВАШИ ПОБЕДЫ, ВАШИ УСПЕХ и ДОСТИЖЕНИЯ, и являются тем ФУНДАМЕНТОМ, опираясь на который Вы сделаете значительный скачек вперед к своей цели.
Не многие современные люди могут увидеть свои Успехи и Достижения. Этому надо учиться. Нужно научить свое сознание ЭТО ВИДЕТЬ!
Недавно я прочитал лекцию на эту тему и с удовольствием ее Вам предоставлю для изучения.
Помните пример про оптимиста и пессимиста?
"Оптимист смотрит на стакан воды и видит что он наполовину полон. пессимист смотрит и видит что он наполовину пуст"
РЕЗУЛЬТАТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ВЫ СМОТРИТЕ НА ЯВЛЕНИЯ!
Итак, методика конкретных действий КАК НАУЧИТЬСЯ ВИДЕТЬ СВОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
https://www.youtube.com/watch?v=1wJUJ1ahurU

Эта и другая полезная информация на нашем бесплатном канале https://telegram.me/germesv