среда, 2 августа 2017 г.

НОВАЯ ЛЕКЦИЯ "ВАЖНОСТЬ ВЕРЫ В СЕБЯ И СВОИ СПОСОБНОСТИ" ч1

Сегодня я прочитаю Вам лекцию, в которой раскрою один из важнейших элементов прибыльной торговли – ВЕРА В СЕБЯ. Сейчас мне вспоминается один интересный случай с моей практики.

 Однажды ко мне обратился один трейдер за помощью, который «сливал» своей ТС.  У него было не только плачевный результат в трейдинге, но и очень тяжелое психологическое состояние. Такое тяжелое. Что он уже хотел записываться на прием к психологу, но у него хватило мудрости обратиться ко мне за советом. Когда я с ним поговорил, я ему сказал, что смогу помочь, только при одном условии, что он на 100% будет выполнять то, что я ему буду говорить. И я стал с ним заниматься. В течении месяца мы вообще не касались темы трейдинге не в одном его аспекте, все, что мы делали, это специальные упражнения, которые позволяли взрастить Веру в его силы и способности. Через месяц упорных тренировок, он стал своей ТС прибыльно торговать и на реальном счете всего за 4 месяца смог увеличить счет с 10тыс.дол до 240тыс.дол. Когда другие трейдеры спрашивали его, как ему удается так эффективно прибыльно торговать, он отвечал «ГЛАВНОЕ ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ВЫ ЭТО МОЖЕТЕ!». И вот сегодня я расскажу Вам о том, что нужно делать, чтобы взрастить веру в себя и свои способности.
Сила сознания, которым мы обладаем - просто огромна! Думаю, что со временем каждый из Вас это осознает. На самом деле прибыльно торговать очень, очень легко. Но для прибыльной торговли Вам необходимо осознать, что ее суть лежит не в торговой системе, а в мышлении профессионального трейдера и в тех действиях, которые совершает трейдер во время торгового процесса.
Очень важно понять себя в торговле! Я ранее давал Вам одно упражнение, которое помогает Осознать себя в торговом процессе и способствует Просветлению в трейдинге. Оно простое, но очень эффективное. Суть его в следующем: берите и делайте видео своего торгово процесса. Фиксируйте все. Свои рассуждения в принятии торгового решения, свои эмоции, ощущения и т.д. Все, что Вы чувствуете, всю свою работу сознания.
Потом в выходные просматривайте этот видео-материал, но так, как буд-то Вы смотрите на кого-то другого (это способствует беспристрастности взгляда) и Вы увидите много того, что ранее не замечали. И основной причиной такого Осознания является то. Что вы сменили точку Наблюдателя. Вы стали на себя смотреть со стороны. Выполняя это упражнение, Вы увидите много того, что Вам необходимо в трейдинге – свои сильные и слабые стороны, то, что помогает Вам в торговле, и то, что способствует появлению убытков Вот сейчас вы получили ценнейший совет. Важно ему следовать, тогда Вы получите огромную пользу!
Очень важно сформировать правильное поведение в торговом процессе! Не просто знать что нужно делать, а обрести способность правильно действовать во время торгового процесса.
Важно обрести способность эффективного сопровождения открытой позиции! Так как именно от того, как мы сопровождаем открытую позицию и зависит наш результат в трейдинге.
Важно мастерски овладеть искусством управления капиталом! Так как от того, как Вы управляете результатами своей торговли и зависит насколько Ваш трейдинг будет легким и эффективным.
(Продолжение следует)